Юриспруденция

Здравствуйте, обратилась в компанию, предоставляющую потребительские услуги с просьбой произвести гарантийный ремонт, и по телефону, который у меня,... - вопрос №1198552

как у потребителя услуг, прописан в договоре получила хамский ответ с использованием ненормативной лексики, ко мне обращались на «ты», объяснили, что ремонта я не дождусь, и чтобы я шла, куда подальше, и жаловалась, куда хочу. Когда я попыталась объяснить, куда я буду жаловаться, менеджер, стал перебивать меня, выкрикивая несколько раз нацистский лозунг. я ему объяснила, что это сейчас наказуемо. Когда он пришел в себя, он стал мне названивать и отправлять sms, что это был не он, а его брат, приехавший с Украины. и предложил ремонт. Я отказалась, посчитав приглашать его в дом опасным. Обращусь в Роспотребнадзор. Но оскорбления я получала по телефону, размещенному на официальном сайте и именно этот человек принимал у меня в свое время заказ. Я, к сожалению, не смогла записать разговор, куда мне обратиться и возможно ли получить запись этого разговора, если известно его точное время. Спасибо.

октябрь 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Хотят уволить без причины...

ноябрь 11, 2012 г.

Юриспруденция