Дом, отдых, хобби
Не качественый товар - вопрос №119884
Купил пластиковые панели в магазине, осмотр в магазине не производился и ничего по его факту подписано мною не было. Продавец отказываеться от замены товара ссылаясь на то что я был обязан его осмотреть или мог его сам повредить. Как поступить в моём случае?
сентябрь 27, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Проверка качества — обязанность продавца. По ст. 18 ЗЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Так же, Вы вправе требовать экспертизу, которая установит в следствие чего товар был испорчен. Помните, покупатель всегда прав! Подробнее статью почитайте здесь .
Всего доброго!
Похожие вопросы
Решено
как попросить депутатов построить спортивную площадку в нашем дворе?
август 25, 2010 г.