Юриспруденция
Почта России - вопрос №120315
Братишка уехал учиться в город Питергоф. Отправили с неделю назад, с матерью ему посылку с теплыми вещами и купили новый свитер. Прям так с биркой и ценником ему отправили его. Вчера вечером звонит и говорит посылка дошла, но свитера нету. Мать сходила сегодня на почту, ничего не добилась. У нас на почте все как клуши, одно и тоже говорят, типа
мать — за что мы платили 200 рублей за сохранность посылки?
оператор — но ведь посылка дошла!
мать — позвоните в городской филиал
оператор звонит, говорит тоже самое
из Казани тоже самое — но ведь посылка дошла же!
Можно ли привлечь к ответственности почту?
За что конкретно?
В чеке от оператора почты, есть пункт «Сохранность».
Кирилл, г.Казань
сентябрь 28, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Нужно было Вашему брату прямо при получении вскрывать посылку (в почтовом отделении), и если фактически вложение не совпадает с описью вложения, составлять Акт о несоответствии отправленной посылки и доставленной. Тогда вы получили бы страховку. Теперь доказать, что это не он сам вынул свитер практически невозможно. Рассуждайте логически.
Похожие вопросы
Сотрудница Почты России обманом зарегистрировала меня в Почта Банке
сентябрь 19, 2023 г.
Закрыт
vip
Почта в 1С: Документооборот 8. Зависает просмотр писем и удаление писем. Не удаляются письма из папки "Корзина". В чем может быть причина зависания программы и как навсегда удалить письма из корзины?
Вопрос задан анонимно сентябрь 22, 2020 г.