Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. После включения отопления обнаружили, что не греет батарея в ванной и кухне. После заявки диспетчеру на доме было вывешено объявление... - вопрос №1207179

следующего содержания: в квартирах №№… не будет отопления в кухне и в санузле в связи с самовольным снятием батареи в квартире №00 и установкой вентилей на стояк отопления. Жильцам квартиры №00 убедительная просьба закончить производство работ по восстановлению отопления в квартире или установить перемычку на отоплении. В противном случае будет составлен акт об адм.правонарушения. Обратиться для выполнения работ по адресу… и тел… В принципе на этом суета ЖКХ и закончилась! Прошла неделя — никаких сдвигов! Как не грели батареи так и не греют. 1. какое время дается жильцам для устранения таких неполадк? 2. как поторопить ЖКХ, чтобы они уже начали то-то предпринимать? 3. что мне сделать, чтобы ускорить процесс? 4. могу ли я написать заявление о перерасчете платы за отопление? каковы мои действия?

октябрь 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Илья - аватарка

    Илья

    19-й в

    здравствуйте. время на устранения неполадок дается не жильцам, а жкх!, максимальный срок суммарно 24 часа в мечение месяца и 8 часов единовременно.
    в противном случае жкх должна произвести перерасчет за непредоставленную услуги (отопление), а так же выплатить вам неустойку в размере 0,15% от размере платы за каждый час.
    что сделать? письменная жалоба, (под роспись), через день жалоба в прокуратуру, жилинспекцию (можно через интернет), а потом (если хватит нервов и силы воли) в суд к жкх за деньгами (моральный и материальный вред+ неустойка).
    как-то так.
    будут вопросы пишите в чат, а лучше звоните с чата на телефон
    удачи

    октябрь 10, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора