Юриспруденция

Здравствуйте. У меня появились проблемы с сотовой компанией. А именно я купил симкарту с топределеным тарифом за 400 рублей, на следующий день мне пришло смс, что мой номер заблокирован так как на - вопрос №1212836

нем -350рублей из-за смены тарифа. Я написал претензию в МТС они сказали, что в течении 10 дней ответим. Прошло 10 дней я не получил не какого ответа. На днях мне пришло СМС из банка "вы не можете уточнить свой баланс или снять деньги так как ваш номер телефона не подключон к даной услуге. Но перед этим в истории сообщение было сообщение от "меня" я этого сообщения не писал. И вот уже в течении 2дней мне приходят подобные сообщения. По моим предположениям у данного номера 2владельца. Могу ли я попросить заблокировать номер и возврат денег так как я купил симкарту пол месяца назад и не пользовался ей не разу. Если что-то не понятно могу пояснить. Заранее спасибо!

октябрь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы