Бизнес
выездная торговля - вопрос №12212
Хотелось бы поподробней узнать про выездную торговлю.с чего нужно начать в первую очередь?
Вопрос задан анонимно июль 30, 2009 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый день. Начать лучше всего с ознакомления с правилами выездной торговли, санитарными нормами. Стоит упомянуть, что уличная торговля разрешена только в тех местах торговли, которые определило и обустроило соответствующее самоуправление. Торговля вне этих мест, а также в публичных местах без разрешения самоуправления не разрешена. У лица, занимающегося торговлей должны быть следующие документы: Разрешение на торговлю; У физического лица – удостоверяющий личность документ, регистрационное удостоверение ведущего хозяйственную деятельность (или копия), у продавца продуктов – санитарная книжка, у юридического лица – копия регистрационного удостоверения; Документы, свидетельствующие о происхождении, качестве, достоверности товара, сопроводительные документы при продаже. В местах уличной торговли имеют право торговать юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность, реализующие следующие товары: Самодельные предметы искусства и изделия художественного и прикладного искусства; Цветы; Самовыращенные растения, овощи, ягоды, саженцы и рассаду, показав справку о праве использования земли; Дикорастущие растения, ягоды, грибы и орехи; Квас и пиво из цистерн, а также мороженное, безалкогольные напитки и горячие закуски из спец.оборудования, отвечающего санитарным и гигиеническим нормам; Книги; Печатные издания. На ярмарке и при выездной торговле запрещена торговля быстро портящимися продуктовыми товарами, если их хранение и реализация не обеспечены выполнением соответствующих санитарных, ветеринарных и гигиенических норм. При продаже собственно произведенных товаров на ярмарках, при выездной торговле и уличной торговле и при предоставлении услуг в этих местах, получая оплату наличными, налогоплательщики могут не использовать кассовые аппараты, но по требованию партнера по сделке нужно выдать зарегистрированную в СГД квитанцию. Если на ярмарке и в местах выездной торговли реализуются алкогольные напитки, табачные изделия, нужно использовать кассовые аппараты! Основные требования к организации пункта выездной торговли Приказом МВЭСторга № 369 определены требования к организации пункта выездной (выносной) торговли. Рассмотрим основные из них. Так, на рабочем месте продавца СПД - юрлица, который организовал выездную (выносную) торговлю, должна устанавливаться табличка, на которой указывается название, местоположение и телефон такого СПД, а также фамилия, имя и отчество его продавца. Похожую табличку должен иметь на рабочем месте и СПД - физлицо, осуществляющий выездную (выносную) торговлю. В табличке СПД - физлица указывается его адрес, номер свидетельства о госрегистрации и название органа, эту регистрацию осуществившего. Если выездная розничная торговля осуществляется с помощью автомагазинов, автокафе, автоцистерн, автоприцепов, то на кузовах этих средств передвижной сети должна быть нанесена красками четкая надпись с информацией о наименовании СПД, его адресе, номере точки передвижной сети и номере телефона СПД. СПД, осуществляющему выездную (выносную) торговлю с помощью средств передвижной сети, необходимо учесть несколько важных требований Приказа МВЭСторга № 369, а именно: 1. Его ассортиментный перечень реализуемых продовольственных товаров в пункте выездной (выносной) торговли должен согласовываться с государственным органом санитарно-эпидемиологической службы. 2. В одном его пункте выездной (выносной) торговли можно одновременно продавать и продовольственные, и непродовольственные товары только при условии, что эти товары расположены отдельно друг от друга (например, по принципу товарного соседства), а продовольственные товары расфасованы и имеют герметичную (неповрежденную) упаковку. 3. На все товары должны быть выписаны ценники (где, в частности, указывается цена за единицу (кг, шт., м и пр.) реализуемой продукции, производитель, срок реализации). Пункты выездной торговли должны быть обеспечены соответствующим инвентарем и оборудованием (например, иметь исправные средства измерения, а в случае продажи скоропортящихся продовольственных товаров – холодильное оборудование). Отметим, что вышеприведенные требования к организации пункта выездной торговли не являются исчерпывающими и зависят от конкретного вида реализуемой продукции.
-
С определения товара и выезда на точку, потом начните статистику,покупатели все вам расскажут...
-
Доброго времени суток, в начале анализ рынка, где и чем собираетесь торговать, далее, есть ли конкурирующие организации, продукция сезонная или имеет постоянный спрос, место потоковое или только в определённые дни, далее будем решать после этих ответов,,,
Похожие вопросы