Юриспруденция

Проверка качества телефона - вопрос №123024

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл предъявлять претензию магазину или обращаться в суд? Ситуация, наверное, распространенная: Приобрела мобильный телефон, через пол года, во время гарантийного срока, сломался(не включается), в Сервисном центре отремонтировали(замена микросхемы), через несколько дней после ремонта-та же проблема.Написала претензию с требованием о замене аппарата, отправили на проверку качества(в акте приема-ни слова о ремонте).Пришел ответ-деффект не выявлен, замена Программногообеспечения.Прав ли продавец? Спасибо огромное!!!

С уважением, Евгения.

октябрь 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы