Юриспруденция
Проверка качества телефона - вопрос №123024
Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл предъявлять претензию магазину или обращаться в суд? Ситуация, наверное, распространенная: Приобрела мобильный телефон, через пол года, во время гарантийного срока, сломался(не включается), в Сервисном центре отремонтировали(замена микросхемы), через несколько дней после ремонта-та же проблема.Написала претензию с требованием о замене аппарата, отправили на проверку качества(в акте приема-ни слова о ремонте).Пришел ответ-деффект не выявлен, замена Программного
С уважением, Евгения.
октябрь 4, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
Могу ли я заменить свой сломанный кабель на другой который поддерживает меньше 45 ватт имея при этом адаптер питания с 45 ватт и не повлияет ли это на состояние моего аккумулятора телефона?
январь 25, 2023 г.
Телефон разрядился до 0% и не включается, иногда высвечивается значок зарядки
январь 23, 2023 г.