Юриспруденция

Евросеть - вопрос №12319

Здравствуйте.На этом сайте я задавала следующий вопрос: Евросеть мучает покупателейЯ в купила сотовый телефон в салоне Евросеть.Через месяц начал«глючить».Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла(хотя по закону они должны забирать).ходила за ними 2 месяца.Забрали.Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном.Не позвонили.Пришла сама.Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было.Я отказалась его забирать.Написала заявление о возврате денег в офис.центр(адрес которого елеузнала в защите прав потребителя)с просьбой рассмотреть его в течении 10 дней.И уже почти месяц не могу добиться ответа.Адреса главных офисов (эл.почту, начальства) в магазине давать отказываются.У нас в городе 2 магазина, и вот они гоняют меня друг к другу.Столько сил и времени потратила.Подскажите, если знаете.Как с ними разобраться? Сначала мне пришёл отказ.Когда я начала требовать с них вернуть документацию для суда, мне пришло следущее:«Добрый день, Алеся Анатольевна!   ООО <Евросеть Самара> готово в добровольном порядке удовлетворить заявленное Вами требование и предлагает Вам в любое удобное время обратиться в магазин-салон, по месту приобретения г. Елабуга, ул. Интернациональная, д.2, либо в случае его удаленности (закрытия) — в ближайший из салонов связи <Евросеть> (ООО <Евросеть Самара>), расположенных в Вашем регионе.     При себе Вам необходимо будет иметь все комплектующие, что необходимо до полного комплекта, кассовый чек (если есть), паспорт. Если аппарат приобретался в кредит, необходимо будет предоставить кредитный договор, платежки о погашении кредита либо выписку из банка.     Если Ваши интересы будет представлять третье лицо, необходима доверенность, выданная в соответствии с действующим законодательством РФ.»Скажите, пожалуйста, могу ли я, избежав судебного разбирательства, т.е. также в добровольном порядке, требовать компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей.Ведь я потратила на них более 3мес.?

август 3, 2009 г.

  • Всего ответов: 4

  • Нет, компенсации морального вреда только по решению суда. Если обратитесь в суд, он может решить все в вашу пользу.

    август 3, 2009 г.
  • Валерий Ресько - аватарка

    Валерий Ресько

    39-й в Психологии

    Первым делом , обратитесь в Комитет по правам потребителей , по месту жительства. Расскажите о своей ситуации, приложите все письма , ответы , документы и тд все связанное с инцидентом. По вашему делу будут рассматривать именно там ! Они вам и посоветуют ,что делать в вашем конкретном случае.

    август 3, 2009 г.
  • Валерий Ресько - аватарка

    Валерий Ресько

    39-й в Психологии

    Если у вас не получилось с комитетом потребительским ) как вы писали мне лично в чате , то вам прямая дорога в суд , подайте исковое заявление . Если хотите пройти все тяготы судебные , не боитесь трудностей и нервотрепки. Дела нарушений правил торговли , как правило в судах разбираются быстро , но нервно. Евросеть контора большая , и скорее всего подавать исковое заявление нужно будет на саму сеть, а не на конкретный магазин. http://www.spbgid.ru/index.php?news=183467 вот тут яркий пример того , как Евросеть не хочет раздувать скандалы с потребителями)) Почитайте и решите для себя , чего вы хотите )

    август 3, 2009 г.
  • Валерий Ресько - аватарка

    Валерий Ресько

    39-й в Психологии

    ну и в дополнение , вот тут можно почитать про множество аналогичных вашему случаев http://www.sony-ericsson.ru/forums2/lofiversion/index.php/t17542.html может вам поможет

    август 3, 2009 г.

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция