Юриспруденция
Евросеть - вопрос №12319
Здравствуйте.На этом сайте я задавала следующий вопрос: Евросеть мучает покупателейЯ в купила сотовый телефон в салоне Евросеть.Через месяц начал«глючить».Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла(хотя по закону они должны забирать).ходила за ними 2 месяца.Забрали.Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном.Не позвонили.Пришла сама.Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было.Я отказалась его забирать.Написала заявление о возврате денег в офис.центр(адрес которого еле
август 3, 2009 г.
-
Всего ответов: 4
-
Нет, компенсации морального вреда только по решению суда. Если обратитесь в суд, он может решить все в вашу пользу.
-
Первым делом , обратитесь в Комитет по правам потребителей , по месту жительства. Расскажите о своей ситуации, приложите все письма , ответы , документы и тд все связанное с инцидентом. По вашему делу будут рассматривать именно там ! Они вам и посоветуют ,что делать в вашем конкретном случае.
-
Если у вас не получилось с комитетом потребительским ) как вы писали мне лично в чате , то вам прямая дорога в суд , подайте исковое заявление . Если хотите пройти все тяготы судебные , не боитесь трудностей и нервотрепки. Дела нарушений правил торговли , как правило в судах разбираются быстро , но нервно. Евросеть контора большая , и скорее всего подавать исковое заявление нужно будет на саму сеть, а не на конкретный магазин. http://www.spbgid.ru/index.php?news=183467 вот тут яркий пример того , как Евросеть не хочет раздувать скандалы с потребителями)) Почитайте и решите для себя , чего вы хотите )
-
ну и в дополнение , вот тут можно почитать про множество аналогичных вашему случаев http://www.sony-ericsson.ru/forums2/lofiversion/index.php/t17542.html может вам поможет
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.