Юриспруденция

Кто должен выдавать справку для получения визы? - вопрос №123227

Здравствуйте!
У меня сложилась на работе такая ситуация:
Я работаю в государственной школе, у нас своей бухгалтерии нет, есть централизованная по округу.
Мне нужно получить справку для визы за границу. Требования к справке таковы: «справка с места работы, с указанием занимаемой должности, дохода, даты выдачи справки, исходящего номера, телефона и адреса на бланке организации с подписью и печатью». То есть нужна совершеннопростая справка с указанием должности и оклада.
Я пришла в секретариат (который выдает справки), попросила выдать такую справку, на что секретарь мне ответила, что она  не бухгалтерия и не выдаст ее. То есть она может выдать обычную справку, без указания оклада. А если я хочу с окладом, то я должна сама ехать в бухгалтерию централизованную и брать там. НО: в прошлом году у меня была абсолютно та же ситуация, и я поехала в бухгалтерию, проходила там пол дня, и единственное что они мне могли выдать это только 2-НДФЛ и просто сведения о доходах за последний год по месяцам! БЕЗ ОКЛАДА!!! И там же в бухгалтерии мне сказали что такую простую справку мне спокойно могут выдать и в самой школе, тем более у нас приходят квитки каждый месяц из бухгалтерии о зарплате, и там прописан оклад.После этих слов мои секретари выдали мне справку. А в этом году нет!!! Говорят что не выдадут! Где же мне взять эту справку??? Имеет ли право мой работодатель отказаться от выдачи справки такого типа???
Буду очень признательна за ответ!!! а также за ссылки на возможные статьи трудового кодекса, которые я могла бы им показать, если они не имеют права мне отказать! Спасибо!!!

октябрь 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы