Бизнес

Решено

Сервисы для CRM - вопрос №1235327

Подскажите связку интернет-сервисов для организации исходящего прозвона организаций с записью разговора, функциями CRM, желательно ip-телефония?

ноябрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Комарова Анастасия Борисовна - аватарка

    Комарова Анастасия Борисовна

    20-й в Бизнесе

    Игорь, рекомендую http://www.bitrix24.ru Если у вас 12 или менее сотрудников — система будет для вас абсолютно бесплатной, если больше — цены смешные. При том, сервис работает на изначально 1С-овской системе. Есть и своя внутренняя соц.сеть, и система отчетов, и айпи-телефония и возможность прослушки звонков, даже в режиме он-лайн(!!!). Установить исходящий номер также можно любой (подтверждение смс-кодом). Цены на телефонию тоже очень адекватные. 
    Хочу также обезопасить вас от несознательного нарушения законов: если вы ведете прослушку разговоров клиентов с менеджерами, даже если вы используете этот метод для внутреннего пользования и не распространяете записи — вы обязаны поставить в известность обе стороны процесса. С сотрудниками лучше подписать доп.соглашение к договору о том, что они не возражают против такой меры, а клиентов достаточно предупредить в начале телефонного звонка, что для контроля качества телефонные разговоры могут быть записаны.

    декабрь 10, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора