Юриспруденция

Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей мебели. В мае 2014г. у нас купили набор мягкой мебели, вернее заказали.... - вопрос №1252912

Мы приняли заказ, заключили договор, в котором оговорены характеристики комплекта, его стоимость, условия и сроки поставки. Товар был поставлен в срок, клиент его принял, проблем не возникало. Спустя 3-4 месяца клиент пришел в магазин и выдвинул 2 претензии: 1. — что сиденье от 3-х местного дивана при посадке вылазит вперед, и 2. — что он заказывал 2-х местный диван с раскладушкой, а мы привезли ему без раскладушки. Мы посылали к нему сборщиков на регулировку, но у них ничего не вышло, наверное надо заменять механизм трансформации, либо забирать диван на регулировку в стационарных условиях, что мы готовы сделать. Однако, клиент выдвигает требование о полной замене комплекта с доукомплектованием 2-х местного дивана раскладушкой, или расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Думаю, что это не справедливо. Во первых, клиент пользовался мебелью в течении полугода и она уже не новая, во-вторых, в договоре сказано, что дефект раскладушки может быть основанием для замены раскладушки, а не всей мебели.Мой вопрос в следующем: как мне себя вести — уступить требованиям клиента, или отказать? Т.е. каковы мои шансы в случае обращения клиента в суд?

ноябрь 16, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Оснований для получения Покупателем всей суммы по договору не усматривается. Предлагайте безвозмездный ремонт, то есть устранение недостатков за Ваш счет. 

    ноябрь 16, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

Водопровод в частном секторе

Вопрос задан анонимно май 20, 2011 г.

Юриспруденция