Юриспруденция

здравствуйте... у меня вопрос такого характера.Я купил телефон и не прошло и месяца как у него появились глюки( вернее 1-й раз это случилось еще на... - вопрос №1253990

1-й неделе.).я понес его в магазин ( фирмы МЕГАФОН) а там его отказались напрочь принимать сказав что Я должен сам его нести в гар. мастерскую на ремонт. После долгих разговоров мне пришлось это сделать. в ремонте он был 29 дней нооо и после этого через 4 дня опять пошли проблемы с работой аппарата. Я опять его понес его опять забрали в ремонт( уже прошло 2-недели). ВОПРОС: скажите пожалуйста сколько можно терпеть?.. ведь по закону прав потребителя они вообще должны были сразу сделать обмен или отдать деньги.А они не в какую ремонт и все тут… уже прошло более 4-х месяцев. А я им пользовался около месяца а остальное время он в ремонте… Я заплатил за НОВЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ товар… а что получается? одни ремонт.
подскажите как вернуть потраченные деньги или обменять на другой новый аппарат?...
СПАСИБО!!!

ноябрь 16, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Продавец должен был самостоятельно сдать аппарат в ремонт, на условиях гарантийного обслуживания.
    Срок ремонта по закону не должен превышать 40 дней.
    Возврат телефона может быть только произведен при наличии существенного недостатка, который необходимо доказать путем экспертизы.

    С уважением, Денис Александрович!
    буду признателен за оценку ответа

    ноябрь 17, 2014 г.
    Ответ не понравился автору

Похожие вопросы