Юриспруденция

Здравствуйте вопрос по Права потребителей. Отвез машину "Рено Лагуна 1995 года выпуска" в СТО была проблема с вентилятором отопления салона. - вопрос №1267973

не было плюса на проводах«не поступал ток на движок вентилятора»и на дисплее светилось сервис.Вечером 25числа отогнал машину в СТО сразу мне цену не могли сказать, сказали что нужно смотреть, Я ихнему начальнику сказал что позвоните тогда утром 26 числа и скажите цену ремонта.Он согласился и я ему отдал ключи.26 числа он утром не позвонил а позвонил только в обед и сказал что вентилятор сделали была проблема в электрике что цена 1.050.000 бел.руб можите вечером забирать 26 числа.Я был в шоке от такой цены потому что проблема была только в проводке а проводка в такой машите там 8 проводов всего до вентилятора машина старая нету там ничего замудренного.Я у него спросил -«А за что такие деньги платить и что ремантировали в ней»? он в ответ- «за ум и работу!»… и ещё сказал- «Ты молодой и так тебе цену скинул а так вообще ремонт обошелся бы в 1.900.000 бел.руб.»… я просто в шоке!!! не чего не меняли, нового не устанавливали, это очень большая цена за ремонт может они там вообше провод просто припояли и все заработало и они просят 1.050.000 бел.руб я понимаю если бы у мнея была машина там например 2001 года то да я согласен что в них проводки много а у меня 1995 год машины там мало наворотов и так далее! подскажите пожалуйста что делать????

ноябрь 26, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

сто

февраль 18, 2014 г.

Технологии