Юриспруденция

Здравствуйте, после ввода логина и пароля в Сбербанк-онлайн, пришла смс с паролем для подтверждения входа в систему. После её ввода, появилось окно,... - вопрос №1268507

где предлагалось подключить какую то услугу, т. к. выключить её не удалось, я согласилась. Ввела номер телефона, после было предложено ввести номер карты и трехзначный код на обратной стороне карты, номер карты я ввела, код — нет. Меня интересует вопрос, что теперь делать? В данный момент денег на всех счетах нет, но в ближайшее время будет переведена з/п. Смогут ли мошенники воспользоваться моими денежными средствами, или необходимо срочно заблокировать все карты и личный кабинет?

ноябрь 27, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы