Юриспруденция

Решено

Интернет магазин не возвращает деньги - вопрос №1274563

Здравствуйте, 22.10.2014 заказал и оплатил несколько товаров в Интернет магазине 220 вольт.

После месячного ожидания доставки груз пришел, но по документам не на меня, соответственно получить я его не смог.

Менеджер магазина объяснил это ошибкой отдела логистики и пообещал решить этот вопрос в кратчайшие сроки.

После 3х дневного ожидания ничего не изменилось, груз я забрать по прежнему не мог и я потребовал вернуть деньги за заказ, так как 220 вольт не выполняет своих обязательств и не может доставить мне мой ОПЛАЧЕННЫЙ товар.

Менеджер сообщил мне, что деньги вернутся в течении 3х дней после разговора, чуть позже он сообщил что деньги вернут как только груз вернется к ним, после этого он перестал отвечать на телефон, операторы горячей линии все время кормят завтраками.

Как правильно поступить в данной ситуации?

декабрь 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Составьте претензию о возврате средств, если в течение 10 дней денежные средства не будут возвращены, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

    декабрь 1, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора