Юриспруденция

Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? - вопрос №1276828

Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? Авиакомпания готова вернуть ему разницу в тарифе, исходя из своих расчетов, но его не устраивает эта сумма и он требует остаток суммы по его расчетам у нас. Правомерно ли это? Ведь мы ему услугу оказали и выдали билет на руки. Причем он покупал только билет, без тура.

декабрь 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Авиакомпания оказала некачественную услугу потребителю. Потребитель должен предъявлять претензию именно к авиакомпании.

     

    декабрь 2, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция