Юриспруденция
Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? - вопрос №1276828
Продали билет клиенту на бизнес класс рейса трансаэро, на обратном пути его пересадили в эконом, т.к. сломалось кресло. Кто должен компенсировать разницу в тарифе мы или А/к? Авиакомпания готова вернуть ему разницу в тарифе, исходя из своих расчетов, но его не устраивает эта сумма и он требует остаток суммы по его расчетам у нас. Правомерно ли это? Ведь мы ему услугу оказали и выдали билет на руки. Причем он покупал только билет, без тура.
декабрь 2, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Авиакомпания оказала некачественную услугу потребителю. Потребитель должен предъявлять претензию именно к авиакомпании.
Похожие вопросы
vip
оплата эл.энергии в негазифицированных домах. - Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
ноябрь 29, 2012 г.
Здравствуйте! Можно ли обменять товар, купленный на распродаже одного дня в 30% на товар другой модели (и другой цене) с сохранением данной скидки (хотя цена уже увеличена)?
декабрь 1, 2014 г.