Юриспруденция

Здравствуйте, недавно я была на стажировке в магазине "связой" ,за одним компьютером стажеры проходили курсы обучения и сами работники обслуживали... - вопрос №1278010

клиентов. Пробуя проводить платжи банк стажеры вводили свои номера телефонов и данные.В течении дня интернет отключили и комп завис.Вследствие чего мои данные на мониторе тоже зависли.Подошла кассир (работник данной точки) и посмотрев в монитор сказала что мы не пробили чек предыдущему клиенту на что я ей объяснила что этот чек пробивать не надо его нужно удалить, несколько раз объяснила, а она не поняла и пробила. Вечером мне позвонила администратор и попросила объяснить ситуацию.Через 2 дня СБ магазина с угрозами заставляла заплатить сумму перевода-я отказалась.т.к. чек не пробивала и денег у меня нет. Я оплачиваю минимальными платежами свой кредит. Что СБ может мне сделать?

декабрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы