Психология

Девочка 12-ти лет испытывает сложности в общении со сверстниками в классе. При непосредственном общении,не замкнута,довольно активно идет на контакт. С ее слов в школе дети в классе особо не хотят с - вопрос №1282336

ней общаться, обсуждают свои темы и она не имеет как таковых друзей и подруг среди сверстников. Девочка воспитывается с бабушкой и тетей, так как потеряла родителей в возрасте 6 лет. В воспитании бабушка быбрала автаритарный стиль воспитания, строга и требовательна к учебе. Успеваемость ребенка ниже средней, очень долго делает уроки, сложно сосредатачивается на задании. Исходя из данной информации просьба посоветовать какие нибудь методики или воспитательные моменты, дабы помоч ребенку нормализовать общение в классе и научить быть более собранной в учебной деятельности.

декабрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр Попескул - аватарка

    Александр Попескул

    8-й в Психологии

    Здравствуйте, Кристина Александровна. Если девочку воспитывают в авторитарном стиле, и она при этом не получает любви, тепла, заботы, внимания, начинает работать восприятие эффекта «кнута», а необходим еще и пряник. Помимо описанных выше реакций, необходимо подчеркивать достижения и успехи детей, и поощрять их (устно). При отсутствии «пряника», ребенок и замыкается. А потому, необходимо менять модель этих отношений. Если я правильно понимаю, Вы педагог? Если да, то непосредственно Вы, можете давать ей некие задания по учебе, деятельности в классе и т.п., которые будут выполнимы для нее, и соответственно поощрять и хвалить за их выполнение.

    декабрь 6, 2014 г.
    Ответ понравился автору
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    18-й в Психологии

    может она привыкла ориентироваться на общение со взрослыми подстраиваться чтобы угодить не хочет недовольства собой
    со сверстниками этого возраста другое общение больше на равных протест раскрепощение подростки оспаривают поведение и требования старших в этом суть этого возраста проба впервые себя свое мнение а у вашего ребенка задавлена личность.
      Как бы родителей не раздражал этот возраст а дальше больше протесты капризы самоутверждение детей все это важные качества для становления их личности, то как они дальше будут расти и развиваться или нет в жизни или быть забитыми. Строга требовательна к учебе а ведь к учебе прежде всего должен быть интерес это знания здесь должно быть и интересно и полезно, этот подход должен быть заложен еще с детства не угождение старшим а желание знать уметь стимулы другие должны быть.

    декабрь 6, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Пристальный взгляд

Вопрос задан анонимно октябрь 24, 2010 г.

Психология

служба в армии

январь 16, 2012 г.

Психология