Юриспруденция

Добрый день. Купил телефон НТС, через месяц перестал видеть сим карту. В магазине телефон послали в сервисный центр этой фирмы в Нижний Новгород.... - вопрос №1282933

Выдали акт, сказали ожидать. После 37 дней ожидания телефон вернулся с сообщением о том, что повреждение механическое, т.е. виноват я сам, гарантийному ремонту не подлежит и возможен платный ремонт. В магазине при попытке включить телефон, не работал экран (этой проблемы не было до отправления в сервисный центр), продавец сообщил, что телефон пошлют назад, и по истечении еще 8 дней до срока 45 дней с момента первого обращения к ним, необходимо позвонить в магазин, где вернут деньги или предоставят новый телефон. Продавец забрал телефон, не выдав никакого акта. Спустя 8 дней я позвонил в магазин, там сказали, что необходимо придти для возврата денег или замены товара, но уже в самом магазине сказали, что поломки разные, поэтому возврата денег или замены товара не будет, что нужно ждать пока телефон снова дойдет до сервисного центра в Нижнем Новгороде и ждать оттуда заключение экспертизы. Получается, в Нижнем Новгороде починят поломку экрана по гарантии, и вернуть телефон с первой поломкой (сим) и придется снова отправлять его через магазин, заплатив деньги за платный ремонт и снова ожидать месяц пока его починят окончательно.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Просто ждать или можно как-то ускорить процесс или заменить телефон?

декабрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 0