Юриспруденция

как вернуть деньги - вопрос №1283034

Добрый вечер! У меня такая проблема, купила телефон, через пару дней начал сильно разряжаться, зарядки хватало на пару часов. Телефоном практически не пользовалась, максимум пару недолгих звонков в день, интернетом и приложениями не пользовалась. Сдала его в сервисный центр на ремонт только через 18 дней, не было времени. Сделали мне якобы ремонт через 48 дней, а толку никакого, только хуже стало… перестали работать две кнопки. Снова сдала в ремонт, на этот раз продержали не так долго, чуть больше недели… от этого легче не стало, теперь у меня не работает телефон, при разговоре с собеседником, я его слышу, а он меня нет. На третий ремонт я не пошла, сил нет уже… обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Дефект не обнаружили! Что делать??? Подскажите пожалуйста!

декабрь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Требуйте письменной претензией возврата или обмена товара. Имеете полное право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, согласно которой, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления такого требования. В случае отказа: жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд. Всего доброго! Не забывайте выбрать лучший ответ!

    декабрь 7, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

ЛЬГОТЫ НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

август 18, 2012 г.

Юриспруденция