произвол службы наблюдения в отеле и злоупотребление полномочиями. - вопрос №128365
11 октября 2011 года мы с мужем решили поужинать в ресторане «Эгоист» при гостинице «Парк Отель». Официант Антон заслуживал самых лестных похвал, обслуживал очень хорошо. Супруг поинтересовался можно ли снять номер в отеле? Официант сообщил, что номера есть только Де Люкс за 6500 р. в сутки. Муж рассчитался за стол и попросил заселить нас в номер. Антон (официант) всеисполнял просто на ура! Пока мы заканчивали ужинать, он попросил у мужа паспорт и деньги в уплату номера. Вернулся Антошка уже с электронной картой-ключом от номера. Он же нас проводил в номер и пожелал приятного отдыха. А дальше началось всё самое интересное. Некий якобы представитель службы наблюдения отеля, дождавшись 23.00, позвонил в номер и сообщил, что гостья не имеет права находиться в номере после указанного времени. Я не сразу поняла что происходит. Этот самый член службы наблюдения поднялся в номер, дабы я представила свои документы. Паспорт пришлось предъявлять в несколько растерянном виде, т.к. для женщины данная ситуация оскорбительна, когда приходится доказывать, что за номер оплачено и что я жена того, кто оплатил номер. Этот самый охранник или наблюдатель службы наблюдения решил развести мужчину «с как бы гостьей» на деньги. Долго принимать участие в процессе вымогательства мы не стали. Вечер был испорчен, да и не до сна уже было. Мы спустились на ресепшн и решили выяснить в каком моменте мы оказались виноваты в том, что заслужили такое гостеприимное обслуживание за наши же деньги. Выяснилось, что мы нарушили процесс заселения, что мы пробрались незаметными в номер в обход всем правилам. Администратор Анна судорожно взялась оформлять документы за номер и выбивать чек. Представитель службы наблюдениея с бейджем «Сережа» отказался предоставить свои документы и сообщил, что я не имею права у него их спрашивать. Далее уже во всем разбиралась милиция. Позднее явился куратор гостиницы (как он себя назвал) -Яснев Валерий Константинович. Он с отрешенным видом повторял, что мы сами виноваты, что обратились к услугам официанта для заселения, что мы нарушили правила заселения. А тот самый официант далее в объяснении полиции сообщил письменно, что якобы он нас подвел на регистратуру, а далее проводил в номер. Если бы всё происходило так, как объясняет официант, то почему тогда администратор Анна не поинтересовалась моим паспортом и гость я у своего мужа до 23.00 или просто супружеская пара решила снять номер на сутки? А ведь, сидя за столом в ресторане, муж поинтересовался у официанта — что от нас требуется для заселения? Ответ был ясным и понятным — один паспорт мужа и деньги, он не отказался от оказания этих услуг и не отправил нас решать данный вопрос на ресепшн, он все исполнил быстро и вежливо, пока мы заканчивали ужин. А по приезде полиции, выяснилось, что Сережа с бейджиком даже не оформлен на тот момент в этой организации, трудовой договор предоставили только с печатью гостиницы, незарегистрированный более ни в каких инстанциях, лицензии на занятие данным видом деятельности (охраны, наблюдения) тоже не было, как не было и удостоверений каких либо, или других документов удостоверяющих его личность и дающих право требовать документы у других граждан и у проживающих в гостинице. Кстати, Яснев сообщил, что завтра с утра все документы уже будут готовы. Как славно. Вся процедура разбирательств заняла время до 3 часов ночи, пока были заполнены протоколы и объяснения написаны, а мне к восьми часам утра надо было на работу. Дожив до 43 лет, я впервые столкнулась с такими унижениями, я не считаю нужным оставлять эту ситуацию, тем более что уже позвонили мужу и посоветовали попросить прощения у Яснева Валерия, а то у нас же будут неприятности.
Что посоветуете делать в этой ситуации?
октябрь 13, 2011 г.