Юриспруденция

Месяц назад сломался планшет, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервисном центре заявили, что поломка механическая, не гарантийная, ремонт... - вопрос №1286788

пришлось оплатить. Теперь появилась другая поломка, в том же сервисном центре заявили, что, если был платный ремонт, гарантия автоматически заканчивается на всё. Гарантия завода-производителя ещё 12 месяцев. Правомерно ли снятие планшета с гарантии? Спасибо.

декабрь 9, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция