Юриспруденция

Добрый вечер! Купили в интернет магазине мебель из ротаннга привезли а присосок для крепления стола нет. Позвонили в магазин они по хамски общаются и говорят что все отдавали. Как поступить? Фирма - вопрос №1288695

должна предоставить не до стающие элементы. Спасибо

декабрь 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    4-й в Юриспруденции

    Обратиться к ним с претензией и потребовать устранить недостатки и выдать дополнительную гарнитуру иначе поставить условием в случае отказа расторжение договора купли продажи и возврата Вам уплаченной суммы, за хамское поведение и обращение узнайте ф.и.о. должность конкретного лица и подайте жалобу на имя руководителя магазина.
    В соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителя:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    декабрь 10, 2014 г.

Похожие вопросы

В России действует около 350...

октябрь 17, 2013 г.

Юриспруденция