Юриспруденция

23.11.14 куплен пуховик, одела 1 раз замерзла, 27.11.14 отнесла обратно в магазин написала претензию о возврате денег. 09.12.14 в 20:30 был получен ответ с отказом возврата денег и написали что в - вопрос №1299664

экспертизе не нуждается. Но 09.12.2014 утром я уже увезла пуховик на экспертизу для выявления дефектов, потому что через 10 дней не дождалась ответа на претензию, но об экспертизе продавца не уведомила. Экспертиза выявила дефект., о котором я незнала и дала заключение что дефект производственного характера ( лезет пух- перо ). С заключением и еще одной претензией сегодня я пошла в магазин. Просила вернуть деньги за товар и за экспертизу. Должны ли они мне все это вернуть?

декабрь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    В соответствии со статьей 18 закона РФ О защите прав потребителя:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    декабрь 17, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Статья 20б в военном билете

январь 16, 2012 г.

Юриспруденция