Психология

Решено

vip

Как не потерять веру в себя и не чувствовать себя "идиоткой" - вопрос №1299890

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Проблема в том, что я уже несколько месяцев ищу работу. И каждый раз, когда у меня собеседование я жутко нервничаю и начинаю заикаться. Выглядит это в глазах интервьюера не очень + я иногда даже на простые вопросы ответить не могу, хотя все знаю. Как итог — отказ в работе. И каждый раз я себя идиоткой ощущаю, ведь все знаю, но… и вера в успех все меньше и меньше, а нервов перед очередным собеседованием все больше
Посоветуйте, как справится и пройти собеседование? Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?
Всем заранее спасибо.

Вопрос задан анонимно декабрь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 10

  • Митин Евгений - аватарка

    Митин Евгений

    115-й в Психологии

    Здравствуйте.
    Похоже вакансии на которые вы собеседовались очень важны для вас, поэтому вы очень волнуетесь. Попробуйте походить по менее привлекательным вакансиям — «набить руку».

    декабрь 18, 2014 г.
  • Арина - аватарка

    Арина

    53-й в Психологии

    Здравствуйте.

    Собеседование — всегда испытание. Чтобы помочь себе справиться со стрессом необходимо знать некоторые приемы.

    Во-первых, нас страшит неизвестность, поэтому надо получить максимум информации о месте, в которое собираетесь устраиваться. Здесь может помочь интернет. Кроме того, в некоторые места работы можно позвонить в качестве клиента и уточнить, интересующие Вас вопросы заранее.

    Во-вторых, учитывая тот факт, что наше бессознательное не различает реальных и воображаемых событий, стоит провести с собой мини-тренинг, многократно прокручивая в голове, как вы легко и непринужденно входите в помещение, отвечаете на вопросы. Доведите эту практику до автоматизма. Придумайте себе образ, который Вам легче воспринимать. Пусть собеседование будет для Вас шахматным турниром, детским выступлением и т.д. Старайтесь напоминать себе об этом образе в момент собеседования.

    В третьих, составьте себе шкалу Ваших самых сильных страхов. Проранжируйте их и посмотрите, на каком месте окажется страх прохождения собеседования. Скорее всего, он займет далеко не первое место.

    В четвертых, помните, что не только Вас выбирают, но и Вы находитесь в ситуации выбора. Вы не знаете, насколько эта компания позволит Вам раскрыть свой потенциал, насколько в ней хороший коллектив, насколько она будет удовлетворять Вашим запросам. Поэтому определитесь и со своими приоритетами. В таком случае, Вы тоже сможете чувствовать себя, если не хозяином положения, то полноценным партнером.

    В-пятых, перед тем, как войдете в помещение, мысленно произнесите такую формулу: «Ну началось! Ваши проблемы на Вашу ответственность». Эта магическая формула позволит Вам снять чрезмерную ответственность перед мероприятием, а также позволить событиям развиваться наилучшим для Вас образом.

    Удачи Вам в Ваших испытаниях.



    декабрь 18, 2014 г.
  • Скилкова Ирина  - аватарка

    Скилкова Ирина

    6-й в Психологии

    Здравствуйте!
    Поднимите свою самооценку, убедитесь в том, что Вы уникальны, прекрасны и профессиональны, ощутите свою уверенность и полюбите себя, только так Вам удастся "не потерять веру в себя и не чувствовать себя «идиоткой»", Вы будете чувствовать себя королевой. Удачи. Ирина.

    декабрь 18, 2014 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Ответы на ваши вопросы.
    Ваш вопрос «Посоветуйте, как справится и пройти собеседование?»
    Ответ. Попробуйте сделать следующее:
    а)проведите своеобразный тренинг приема на работу дома:
    *создайте обстановку  (например, поставьте перед столом стул для себя)
    *оденьтесь в комфортную одежду,
    *затем войдите в комнату и сядьте так, чтобы вам было удобно, то есть заняв все сиденье стула (сиденье на самом краю стула говорит о вашей неуверенности и готовности убежать)
    б)многократно (10 и более раз)  проговорите вслух, не торопясь и на выдохе все ваши ответы на шаблонные вопросы, которые создают при собеседовании, для этого освойте техники релаксации(снимающие спазмы в горле), техники «глубокого дыхания (диафрагмой) и у спокойного диалога: отвечать не торопясь и только на выдохе.
    Попробуйте поиграть ситуацию многократно, доведя свое поведение до автоматизма. 
    Ваш вопрос „Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?“
    Ответ. Избавьтесь от страхов — это позволит вам чувствовать себя увереннее, смелее и решительнее. 
    Вспомните про чувство юмора и иронии -это позволит вас не отягчать ситуацию и не драматизировать ситуацию.
    Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам

    декабрь 18, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Константин Виричев - аватарка

    Константин Виричев

    140-й в

    Начните свой день по новому. Поднимите свою самооценку, просыпаясь с утра сами себе говорите у меня все получиться я справлюсь. Все наши проблемы исходят из нас самих, постарайтесь мыслить позитивно и все у Вас получиться.

    декабрь 18, 2014 г.
  • Игорь Викторович - аватарка

    Игорь Викторович

    5-й в Медицине

    Здравствуйте!
    Потренируйтесь с кем-нибудь. Это может быть знакомый или психолог.
    Сегодня выступает президент. И он говорит без запинок. Думаете, так было всегда? 
    А я думаю, что его натренировали говорить.
    И вы тоже сможете научиться и обрести навык спокойного разговора. Это надо тренировать, если вам это не дано природой.
    Для этого попробуйте вспомнить и записать все вопросы, которые задавал вам собеседник. Дайте это список своему знакомому и пусть он спрашивает вас. А вам надо не только отвечать, но и отмечать себя, свои реакции на общение и реакции собеседника на ваши ответы.
    И у вас все получится!
    Добра и счастья вам!

    декабрь 18, 2014 г.
  • Овсяник Людмила Михайловна - аватарка

    Овсяник Людмила Михайловна

    84-й в Психологии

    … как справится и пройти собеседование?..

    Восемь  приемов, позволяющих произвести  положительное впечатление на собеседника:

    1.   Оденьтесь так, как принято в том обществе, куда идете.

    2.    Увидя человека, улыбнитесь ему.

    3.    Установите и поддерживайте контакт глазами.

    При разговоре, смотрите на человека, ни вниз и ни в сто­рону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь. Если трудно смотрить в глаза, смотрите  на  лоб собеседника (этот прием позволяет собеседнику чувствовать ваш пристальный взгляд).

    4.    Называйте партнера по общению по имени.

    Произносите имя  уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произно­сите имя правильно.

    5.    Не говорите слишком тихо или слишком громко.

    Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положе­нии. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.

    6.   Предварительно узнайте все, что возможно о человеке и его компании.

          Используйте свои знания во время беседы.

    7.   Изучите основные правила этикета учтивости.

          Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях,

          обратитесь к книге по современному деловому этикету.

    8.    Постарайтесь больше слушать, а не говорить!

    Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Од­нако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы погово­рили, сделайте ему одолжение.

    декабрь 18, 2014 г.
  • Здравствуйте, да ситуация у Вас нелицеприятная, но не безнадёжная! Те отказы, что Вы уже получили — многому Вас научили. Согласитесь, что Вы приобрели огромный опыт собеседования и уже сами можете дать квалифицированный совет любому ищущему работу покруче специалистов из центра занятости. А чтобы пройти собеседование Вам следует избавиться от мыслей, что Вы чего-то не знаете, «ощущаете идиоткой себя» и других, поверив в которые — Вы и ведёте себя СООТВЕТСТВУЮЩЕ ИМ. Заменить эти негативные и автоматические мысли на ПОЗИТИВНЫЕ И УВЕРЕННЫЕ — и Вы справитесь с поставленной перед собой задачей! Я верю в Вас!!!
    С уважением!

    декабрь 18, 2014 г.
  • Юлия  - аватарка

    Юлия

    192-й в

    Здравствуйте. Вам тут много написали. Я дополню от себя. Иногда полезно побыть «идиоткой». Это отличный стимул поумнеть. В смысле, взяться за ум.

    Если у вас что то не получается, значит вы двигаетесь в неверном направлении. Например, ищите работу, на которую у вас действительно мало шансов устроится. Или совершаете серьёзные ошибки при трудоустройстве. Найдите людей, которые смогут проанализировать ваш вопрос трудоустройства и выявить эти ошибки.

    декабрь 18, 2014 г.
  • Дарья  - аватарка

    Дарья

    79-й в

    Здравствуйте! На собеседованиях, Вы чувствуете себя-неуверенно.Именно с Вашей неуверенностью в себе и самооценкой — нужно работать! Обращайтесь-буду рада помочь Вам!

    декабрь 18, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Как вести себя в первый рабочий день?

Вопрос задан анонимно декабрь 22, 2009 г.

Психология

Начальник ругается матом на подчиненных

Вопрос задан анонимно март 2, 2010 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология