Юриспруденция

Как правильно составить претензию по качеству сборки кухонного гарнитура? - вопрос №1300163

Добрый день!
Я купила кухонный гарнитур и заказала в магазине его сборку (услуга бесплатная). Сборка была проведена в течение двух дней.
После того, как мастер ушел, я заметила сколы на столешнице под варочной поверхностью. Т.е. при врезке варочной поверхности мастер повредил столешницу в двух местах.

Подскажите, как составить претензию о некачественной сборке? Мной был подписан акт сборки, в котором прописано «претензий по качеству выполненных работ не имею».

декабрь 18, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция