Юриспруденция

Добрый вечер уважаемые эксперты. У меня такой вопрос. Купила в интернет магазине телефон. На следующий день, телефон отключился. Позвонила в магазин,... - вопрос №1301131

мне сказали обращаться по гарантии, что я и сделала. Телефон находился в ремонте месяц, за который я не раз ездила туда и меня кормили постоянно какими-то обещаниями. В итоге телефон отдали с заключением. Перегорела плата (в новом телефоне). Далее я пыталась связаться с магазином, что мне в итоге удалось. Но они снова отправили меня в сервис, якобы напрямую с покупателем не решают этот вопрос. И как вы думаете, поехав в сервис, снова отворот поворот… Пригрозили милицией и защитой прав потребителей, им все равно. Ничего не знаем, ничего не будем делать. Обратившись в защиту прав потребителей, также разочаровались, там нужно внести взнос в размере стоимости телефона. Спрашивается, Зачем? Вот и не знаю теперь, что делать. Может быть вы поможете?

декабрь 18, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией о возврате или обмене телефона к продавцу (следует соблюсти досудебный претензионный порядок). Претензию следует отдать под отметку в её получении. Далее ждете 10 дней. Если не обменяют или не вернут деньги, обратитесь в Роспотребнадзор (а не в иные организации!) с жалобой на продавца. Дождитесь окончания проверки и письменного ответа на вашу жалобу. После обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта! Всего доброго и желаю удачи!   

    декабрь 19, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция