Юриспруденция

Здравствуйте!! Меня зовут Юлия, хочу к вам обратиться за помощью. Моя ситуация следующая: у меня есть карточка для переводов от Приват Банка, я... - вопрос №1303754

снимала деньги с банкомата Райфайзен банка, мне нужно было снять 1200, я сделала запрос на 1000 грн, банкомат мне отказала в этой сумме, я смогла снять 200 грн. После чего, проверила вечером карту, на ней осталось от 1200, гривна с копейками. Я позвонила в банк, выяснилось, что банкомате, в котором, я снимала произошел сбой и деньги снялись. Мне в банке, сказали, что деньги мне вернут на карту в течении 180 дней. Скажите, пожалуйста, как мне можно быстрее вернуть мои деньги. Могу ли я обжаловать это решение банка, чтобы мне вернули деньги быстрее. Как поступить этой ситуации, и могу ли я потребовать деньги за моральный ущерб от банка и вернуть свои быстро. Заранее благодарю!!!

декабрь 20, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • 1. Обжаловать действия банка можно всегда в гражданском или судебном порядке. Но не факт, что в таком случае деньги будут возвращены на вашу карту быстрее.
    2. Касательно компенсации за моральный ущерб — данную компенсацию устанавливает суд на основании заявленных требований, при этом нужно будет доказать сильные душевные волнения понесенные после данного инцидента.
    Получить неустойку согласно неисполнению обязательств банком в части обналичивания средств с карты, достаточно проблематично, поскольку банк провел операцию, но при этом технический сбой не дал возможность Вам получить средства с карты, хотя при том что они были списаны.

    Резюмирую: Вы можете обжаловать решение банка; деньги быстрее Вам не вернут; сумму заявленной моральной компенсации придется обосновывать; посчитайте затраты на судебный процесс и длительность рассмотрения (подмечу что в 86% банк выигрывает такие споры).

    Надеюсь ответ дан развернуто и доступно. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Удачи!

    декабрь 20, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы