Юриспруденция
Клиент ранее купивший у нас в магазине товар, спустя 8 месяцев использования решил расторгнуть договор купли -продажи и сделать это посредством... - вопрос №1313086
отправки заказного письма в котором и описал претензию по расторжению, хотя он проживает в том же городе где производилась покупка ( зачем отправлять письмо ). Заказного письма не получали — это важный момент!!! Сейчас нам пришло уведомление в котором нас вызывают в суд по данному делу. У истца на руках уведомление о том, что он отправлял нам заказное письмо. Вопрос — что нам делать сейчас в суде? Как доказать, что нам не приходило уведомление? Мы не отказываемся от своих обязательств, но они требуют различных пенни и услуг юристов. Возможно ли подать встречный иск по данному делу о том, что не обратились на прямую к нам в магазин? Данный клиент к нам официально не обращался по решению этой проблемы, кроме как по почте, которую мы не получали!!! Т.к. это является сложно технический товар он должен проходить диагностику в сервисном центре, что ими не было сделано.
декабрь 28, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Не получение заказного письма, в данной ситуации, ни чего положительного для вас не несет. Вы, являетесь ИП, или юр.лицом, а он направил вам претензию заказным письмом, на что имел право, и не получение письма, будет расцениваться, как попытка избежать ответственности. Кроме того в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, диагностику, экспертизу, доставку и т.д. и пр., спорного тех.сложного товара, в такой ситуации, производит продавец за свой счет. Это тоже не аргумент. Одним словом, по закону вы должны были получить заказное письмо, направленное потребителем на юридический адрес юр.лица или регистрации ИП, и дать на него соответствующий ответ. Единственная надежда, в ходе суда, письменно ходатайствовать о назначении экспертизы, и что бы эта экспертиза установила, что недостатки товара образовались, не по вине продавца или производителя. Только в этом случае вы выиграете суд, и естественно об оплате судебных издержек не будет и речи. Так же, до ходатайства о назначении экспертизы, необходимо на иск подать письменные возражения (а не встречный иск, т.к. оснований для его подачи у вас нет), по изложены вами сами в вопросе основаниям: потребитель не обращался с претензией в магазин, заказное письмо по независящим от вас причинам не получали, а так же просить суд в удовлетворении исковых требований отказать. И советую отнестись к проблеме, максимально серьезно, т.к. судя по действиям у «потребителя» есть определенный опыт в таких делах. Всего доброго!
Похожие вопросы
Принятие решения об одобрении крупной сделки
Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2009 г.
Нужен правильно оформленный, юридически грамотный договор для предоставления услуг астрологии, гаданий, спиритизма
январь 6, 2010 г.