Бизнес
Реклама в вузах - вопрос №131459
Добрый день.
Интересует вопрос размещения рекламы в ВУЗах без рекламных агентств (посредников). Как можно это осуществить, заверив документально. Главное — грамотно, легально и не переплатить. Можно также рассмотреть открытие своего рекламного агетства.
Примеры размещения агентствами:
октябрь 18, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
Можно обсудить вопрос размещения рекламы с ректором института или с теми, кто будет курировать этот вопрос. Позвоните в ректорат и поинтересуйтесь с кем Вы можете обсудть предложения по размещению рекламы.
-
Имиджевая реклама в ВУЗах ставит своей целью завоевать внимание современного преподавательского состава, а также студентов — будущих партнеров и заказчиков. Вопреки бытующему мнению, учащиеся ВУЗов – не самая бедная прослойка населения, а открытые для всего нового и интересующиеся современными направлениями бизнеса клиенты и потребители.
Представители этой аудитории, согласно исследованиям ученых, быстрее других реагируют на яркие рекламно-информационные предложения. Размещение рекламы в ВУЗах начинается с выбора местоположения рекламоносителей. При грамотном подходе, информация, которую рекламные службы и предприниматели стараются донести до аудитории, не сможет остаться незамеченной. Как правило, рекламное агентство располагает рекламоносители при входе и выходе в корпусах, в холле и вблизи наиболее популярных у студентов помещений – столовых, курительных комнат.
К основным рекламоносителям в ВУЗах относятся плакаты и терминалы, стойки с полиграфией, реклама на стендах и промо-акции, Roll up и спонсорское участие в студенческих мероприятиях (КВН, студвесна).
В то же время реклама в учебных заведениях имеет свои особенности. Так распространение рекламы и размещение информационных материалов на территории ВУЗа требует согласования с администрацией. В учебных заведениях запрещена расклейка рекламы отдельных видов товаров (алкогольной и табачной продукции) в соответствии с требованиями российского законодательства.
В настоящее время оригинальная реклама в образовательных учреждениях – это не только эффективное, действенное и практичное, но и высокоэкономичное решение, что особенно важно для развивающихся компаний. -
Думаю тут главное знать что будет рекламироваться для студентов. Обсудить осуществление без посредников — последняя стадия и не самая сложная.