Юриспруденция

здравствуйте, я купила плиту в магазине, она у меня поработала две недели, а потом выпали ручки, а назад их вставить не возможно, я пришла в магазин... - вопрос №1323429

и сказала, что хочу вернуть плиту, прошло все таки 2 недели, в ответ продавец позвонил в гарантийную службу там мне ответили, что могут выслать новый набор ручек, а я должна из вставить. В ответ я начала ругаться, что хочу вернуть деньги за ее, ведь прошло 2 недели, тогда мне дали номер, по которому я позвонила и мне сказали, что придут делать. Но дело в том, что я хочу вернуть свои деньги, я все таки не на рынке купила обувь, а в магазине плиту. Как мне быть?

январь 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    2-й в Юриспруденции

    Начать с того, что составить и подать магазину претензию, т.к. на лицо существенный недостаток товара, в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителя:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае отказа в удовлетворении претензии со стороны продавца Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или сразу с иском в суд.

    январь 7, 2015 г.

Похожие вопросы