Юриспруденция

Решено

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,27.10.2013 приобрела телефон в Евросети.13.09.2014 я обратилась в салон с проблемой:в телефоне пропадала сеть,западала клавиша и очень мало держал - вопрос №1324794

аккумулятор.Аппарат был отправлен в ремонт.20.10.2014 я обратилась в салон с целью получить мой телефон обратно, но при проверке работоспособности аппарата было выявлено, что у аппарата плохо работает сенсор, мне предложили отправить его на доремонт т.к сроки ремонта еще не вышли.29.10.2014 я обратилась в салон снова, т.к. сроки ремонта(45 дней) вышли, мне сказали, что дефекта в аппарате не нашли и с ближайшим курьером его доставят в салон.01.11.2014 я пришла за телефоном, при проверке оказалось, что в ходе транспортировки был поврежден дисплей аппарата.Мне было предложено отправить аппарат на косметический ремонт ща счет компании, сроки при этом изначально установили 45 дней.Т.к выбора у меня особого не было, я согласилась… по истечению 45 дней, я обратилась в салон, аппарата в салоне не было, он все еще находился в сервисе, после моего требования вернуть деньги мне ответили, что сроки косметического ремонта составляют 60 дней без учета транспортировки.05.01.2014 мною была написана претензия на возврат денежных средств.08.01.2014 я получила ответ на данную претензию в которой говорится, что сроки косметического ремонта не регламентируются и аппарат может находится в сервисе неопределенное количество дней.Хотела бы узнать вашего мнения по данной ситуации? правы ли менеджеры компании и действительно ли нет никаких сроков на косметический ремонт не по моей вине?! Заранее спасибо за помощь!

январь 8, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вас вводят в заблуждение. Такого понятия как «косметический ремонт», в Законе о защите прав потребителя нет. Ремонт - он есть ремонт. Срок устранения, любых и в том числе «косметических», недостатков товара — 45 дней и не более. Исключение, - районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Если срок нарушен, требуйте обмена или возврата товара. И ни на что другое не соглашайтесь. В случае отказа, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Если понадобится подавайте иск о защите прав потребителя в суд. Удачи!

    январь 8, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы