Юриспруденция

купили планшет,а он ненадлежащего качества, можем ли мы его обменять в течении 14 дней без экспертизы? - вопрос №1326182

купили планшет, пока привезли его домой, он разрядился и не заряжался, на следующий день повезли его в магазин, но там нам отказались обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, мотивируя это тем, что это технически сложное устройство, и без проверки на качество(которая будет длиться 15 дней) нам не вернут деньги и не заменят планшет. насколько правомерны их действия, ведь не прошло еще 14 дней?

январь 9, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В соответствии с ЗоЗПП, требовать безусловно, возврата или обмена технически сложного товара ненадлежащего качества, имеющего недостатки, потребитель вправе в течении 15 дней после покупки. Планшетный компьютер — технический сложный товар, и продавец вправе за свой счет провести экспертизу качества, с целью установления причин возникновения недостатка товара и того, по чьей вине эти недостатки возникли. При этом, Вам, обращаться следует с письменной претензией, отдавать её под отметку в получении. В претензии следует, однозначно требовать, именно возврата или обмена товара, в противном случае, даже при установления экспертизой вины продавца или изготовителя в недостатке товара, продавец может воспользоваться отсутствием этого требования, и отправить товар на гарантийный ремонт. Всего доброго!

    январь 9, 2015 г.