Юриспруденция

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Купил планшет 31 декабря 2014 года с прилавка, продавец- консультант мне его положил в упаковку не включил ни чего кроме как комплектации не рассказал. Через 5 - вопрос №1327575

дней перестаёт работать сенсор, принесли в сервисный центр они взяли его но через день сказали что делать его не будут т.к не гарантия якобы вина покупателя "маленькая мятина на углу корпуса".Деньги не возвращают, менять не хотят, делать отказываются по гарантии.Что делать чтоб возместить убытки и можно ли отсудить кампенсацию за маральный ущерб?

январь 10, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Для начала, до истечения 15 дней со дня покупки, обязательно обратитесь с письменной претензией по качеству товара, под роспись в её получении, к продавцу. В претензии должны быть четко сформулированы ваши требование (обмен или возврат) и срок их удовлетворения (максимум 20 дней). У вас должен быть экземпляр этой претензии, с печатью, подписью и датой. Но если продавец откажется, претензию можно направить заказным письмом. Уведомление и опись вложения заказного письма, и сама претензия (ваш экз.), так же будет подтверждением соблюдения досудебного порядка разрешения спора. После этого сделайте самостоятельно независимую экспертизу качества планшетного компьютера и обратитесь с иском о защите прав потребителя в суд. При нарушении прав потребителя, компенсация морального вреда предполагается, по закону. Всего доброго!

    январь 11, 2015 г.

Похожие вопросы