Юриспруденция

что делать, на супругу завели уголовное дело 228 ч 2 - вопрос №1329264

Здравствуйте.

Меня зовут Михаил, мне 26 лет, женат.

Ситуация следующая, попробую описать максимально подробно:

Я в течении 4 месяцев употреблял наркотические вещества, а именно «Спайсы». Приобретал их в интернете с интервалом в 1,5-2 недели, за все время употребления передозировки не было, и сознание я не терял, т.к. хорошо осведомлен о последствиях употребления «Спайсов», оправдываю это наличием проблем с кредитами и необходимостью забыться, но прекрасно понимаю, что это просто слова.

В середине ноября, у меня был нервный срыв из-за визита коллекторов, и, конечно же, из-за наркотиков. Я ощутил серьезные проблемы со здоровьем, а именно скочки давления, резкое изменение сердечных ритмов и т.п. Сразу же, отказался от употребления любой дряни, плюсом к проблемам со здоровьем добавился абсессивный синдром. Грубо говоря, я напугался так, думал, что умру. Давление — 190, головокружения, потливость, тремор конечностей, внутренняя дрож, и боязнь общества еще много чего, и самое главное бессоницца. Моя работа была связана с напряжением, и работал я в основном на высоте (на столбах).Я сразу же обратился в поликлинику з-да «Сокол».

Там меня обследовал невролог, нарколог, психиатор, терапевт, кардиолог. Об употреблении наркотиков, я не сообщал, и анализ ни чего показал, т.к. я их не употреблял несколько дней, глубокий анализ не делали. Прописали лечение: капельницы, уколы в/в, таблетки. Однако с бессонницей я справиться не мог, из-за этого сильно тряслись руки, и я не мог полноценно работать, пробовал брать отпуск, однако симптомы оставались, я думал навсегда. Спал по 30-45 мин в день.

17 декабря решил снова преобрести «Спайс», зависимым себя не считал, и приобретал его, чтобы уснуть и избавиться от дрожи, т.к. кроме того работал в паре с родным старшим братом, и мое состояние начало казаться, мне самому, весьма подозриельным и не приятным. А о том, что в данное время я пытаюсь отказаться от наркотиков знала только супруга. Зовут её Ольга.

По своей глупости и стечению обстоятельств, забирать наркотик с адреса ул. Гвоздильная 12а, который я получил в сообщении ICQ, супруга отправилась со мной. Я попросил положить его в её сумочку, и мы отправились в сторону остановки, чтобы уехать домой. Через 50 метров мы были задержаны сотрудниками ФСКН, это произошло около 16:00, сопротивления мы не оказывали, но сотрудник ФСКН встал всем своим весом Ольге коленом на живот, вследствии чего у неё на следующий день начались преждевременная менструация. Однако жалоб мы, ни каких не делали, и подтвердить это никак не можем.

После задержания и досмотра в служебном помещении кинотеатра «Россия», при понятых, у супруги были изъяты наркотические вещества весом 3г., в составе которых обнаружены производные JWH-018. У меня был изъят мобильный телефон, в котором нет ни какой информации, или программ, с помощью которых я приобретал наркотические вещества, так как выходил в ICQ с ноутбука, каждый раз с нового аккаунта, и об этом сообщал следователю при допросе. Телефон мне обещали вернуть через 10 дней. Приобрел я его в ломбарде 13.12.2014 и у меня имеется товарный чек.

После этого нас отвезли на осведетельствование на ул. Рождественскую, однако анализ брали только у меня, а Ольгу даже из машины не выводили. Анализ ничего не показал, но посмотрев мой язык, решено было сделать глубокий анализ. Его результаты я узнал по телефону 25.12, анализ показал наличие в моче канабиоидов.

Потом нас отвезли в Управление ФСКН, где допрашивали, и завели дело. Следователь нас принял около 2-х часов ночи 18.12.2014. Допрос супруги проводился следователем Бельцовой, в присутствии постороннего человека, который переодически перебивал и выводил её психического равновесия. Хотя был представлен следователем, как адвокат на время допроса, и было обещено, что потом ей будет предоставлен другой государственный адвокат. Мой допрос призводился следователем наедине. Отпустили нас в 4 утра 18 декабря, не выдав никаких документов. Однако нам сказали, что на супругу заведено уголовное дело по ст. 228 ч.2., а я прохожу свидетелем, и что итогом всего станет 1 год условно для моей супруги. Естественно с употреблением наркотических веществ покончено, я даже не курю. Очень неприятно, что за мои ошибки вынуждены отвечать мои близкие.

От ФСКН мы не получали ни звонков, ни запросов, ничего вообще. 26 декабря Ольга узнала у ответственного дежурного контактный номер следователя Бельцовой, чтобы узнать, как обстоят дела и что нам нужно делать. Ей сообщили, что дело передано другому следователю. До нового следователя удалось дозвониться только 29 декабря. Её фамилия Хрусталева. Она сообщила супруге, что ей необходимо к 10:00 30.12 подъехать в Управление по адресу пл. Свободы 1б и получить у неё документы на анализы. Ольга приехала в УФСКН в 9:50, дежурный её не пропустил, сказал, что следователь в здании и нужно звонить по внутреннему телефону. Она звонила и по внутреннему, и со своего номера, и даже дежурный, пробовал дозвониться до сл. Хрусталевой, но ответа не было. В 11:10 Ольга поехала на работу, т.к. рабочий день у неё начинается в 12:00, а место работы находится в Автозаводском районе. 9 января 2015 года, я дозвонился до участковых, по своей прописке и по прописке супруги. Запросов на нас так и не поступало. Взяли, на всякий случай характеристики с работы, положительные. Т.к. ни разу не привлекались и не имели приводов, участковый тоже обещал положительные характеристики, потому что не слышал про нас и не в чем мы никогда замешаны не были.

Супруга наркотики не принимала. Но оперативники сказали, если бы наркотические вещества изъяли бы у меня, да еще в наркотическом опьянении, тогда можно было инкриминировать только употребление, и в итоге отделаться штрафом или несколькими сутками ареста. Может ли супруга, как нибудь избежать уголовного наказания, в том числе условного? Анализы нам следователь посоветовала делать в платной клинике, мол, там быстрее, однако документов, до сих пор не дала и на связь не выходит. Еще слышал, что-то про беременность, но это не лучшее решение пока мы тонем в кредитах. Может, есть смысл, чтоб у неё анализы показали наличие веществ? Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Если есть хоть какая-то возможность для Ольги избежать наказания, то, что и как нам нужно делать?

январь 11, 2015 г.

Похожие вопросы

Хочу быть дознавателем.

Вопрос задан анонимно декабрь 15, 2009 г.

Юриспруденция