Юриспруденция

Имеет ли право интернет магазин продавать товар которого у них нету и сообщать об этом после оплаты? - вопрос №1335632

Здравствуйте! Хотелось бы узнать законно ли поступаем интернет магазин (довольно известная сеть детских магазинов), беря деньги за товар которого у них нет в наличии? Дело в том, что я два раза делала заказ в данном магазине и оба раза неудачно. Первый раз я заказала товар, оплатила карточкой и на следующий день мне позвонили и сказали что двух позиций в наличии нет, разрешили выбрать замену только для 1 позиции, а за вторую деньги на карточку вернулись через неделю. 24.12 сделала второй заказ, оплатила, со мной никто не связывался и 13.01 они отправили посылку. Получила 16.01 и в ней нету 1 позиции, в накладной она так же не указана. На горячей линии мне сказали, что значит ее нет в наличии, и со мной должны были связаться. Соответственно деньги они за товар получили, пока я сама не увидела посылку оплату за отсутствующий товар не вернули (хотя они же знали что я оплатила больше). Обещали разобраться с деньгами после выходных.Законны ли их действия?

январь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 0