Юриспруденция

Добрый день! Приобрела ЖД билеты через электронную систему продажи проездных билетов (http://poezd.rw.by). По личным обстоятельствам поездка... - вопрос №1335869

отменилась, соответственно в кассе жд вокзала оформили возврат документов. Согласно информации на сайте белорусской железной дороги: «Срок зачисления денежных средств на карт-счет зависит от банка, эмитировавшего платежную карточку, и составляет до 3-5 рабочих дней. В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств за возвращенный неиспользованный проездной документ следует обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.» Прошло 13 банковских дней, деньги на карточку не зачислены. Обращалась в банк, держателем карточки которого я являюсь, по электронной почте были отправлены сканы возвратных документов и оформленный чек по кассе жд вокзала по возврату денег. После запроса прошло 3 банковских дня, деньги на счет не возвращены. Внятного ответа от сотрудников банка не получила, сказали ждите. В данном случае могу ли я получить материальную компенсацию за несвоевременный возврат денежных средств от виновной стороны? к сожалению, не знаю кто в этом виноват банк или же жд вокзал.

январь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 0