Психология

Решено

занятия в изостудии - вопрос №134261

Моей дочери 5 лет. Весь прошлый год она просила пойти на занятия по рисованию, но не было возможности. В этом году записала ее на занятия в изостудию. Занятия раз в неделю с 10 до 11 + время на дорогу, т.е. в садик мы поподаем только к обеду. Первое занятие ей очень понравилось. Но вот подъехали к садику — она уперлась— не хочу в садик, не пойду. Еле уговорила. Завтра идти на второе занятие — она в слезы. И дело не в том, что занятие не понравилось, и не в том что она очень сильно любит садик. Причина в том, что придется прийти в сад не с утра (как все), а к обеду. Уже и уговаривала, и объясняла, что мы не «опоздаем» в садик, что всех предупредили, что нас ждут только к обеду. Ничего не помогает. Плачет, говорит, что не нужны ей никакие занятия, только пойдем в садик с утра. Помогите разобраться в чем причина и как правильно поступить.

октябрь 26, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Мария Викторовна - аватарка

    Мария Викторовна

    85-й в Психологии

    Здравствуйте, Елена!Как дочь в первый раз отреагировала на то, что вы опаздаете в садик? Очень важно понять, что именно вызвало такую реакцию! Только тогда можно будет как то действовать. Пишите в чат, попробуем разобраться!Удачи!

    октябрь 26, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Светлана Николаевна - аватарка

    Светлана Николаевна

    48-й в Психологии

    Возможно, Вашу дочь вообще расстраивает нарушение расписания, «раз и навсегда» заведённого порядка? Понаблюдайте за ней. В этом случае Вам понадобится консультация детского психолога: возможно, есть и другие особенности характера девочки, связанные с этим, которые могут серьёзно помешать ей в будущем.

    Но, может быть, в доме бывает «гонка» по утрам («как бы не опоздать в садик! — скорее-скорее, поторапливайся!») или однажды в саду её сильно отругали за опоздание (по вине не её, а родителей), перепугав и обидев тем самым, я ошибаюсь?

    октябрь 27, 2011 г.
  • Аннаஜ♥☆ - аватарка

    Аннаஜ♥☆

    25-й в Психологии

    Проблема в том, что ребенок потерял чувство постоянства, т.к. был сбит привычный распорядок дня. И ей действительно на данный момент нужен больше садик, чем рисование. Если есть возможность, перенесите занятия на вторую половину дня, если же нет, лучше отказаться от них сейчас. Тем более, в этом возрасте лучше не учить ребенка рисовать, он должен это делать сам, чтобы естественным путем формировалось его творческое начало.

    октябрь 27, 2011 г.
  • Полищук Мирослав - аватарка

    Полищук Мирослав

    25-й в

    Добрый день, Елена! Согласен с коллегами — у ребенка нарушился привычный стереотип, и он чувствует себя неуверенно. Возможно, вместо объяснений того, что «всех предупредили, и все ждут нас только к обеду», которые слишком абстрактны для ребенка 5 лет (формально ребенок такого возраста может их понять, но руководствоваться будет совсем другим — эмоциями и привычками) стоит пойти с ребенком в студию ЧЕРЕЗ садик (договорившись в студии, что Вы на первые несколько занятий прийдете с опозданием, если иначе не получается), а в садике спросите её, не хочет ли она пойти порисовать, и пусть воспитатель «отпустит» Вашу дочку в студию? Возможно, такой вариант позволит ей совместить старый и новый стереотипы поведения, а через какое-то время можно будет и полностью перейти на новый вариант — ходить в студию сразу, а не через садик?

     

     

    октябрь 27, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы