Юриспруденция

Вопрос по защите прав потребителя - вопрос №1347831

Здравствуйте!

Я купил клавиатура для компьютера 22.01.2015. попользовавшись ей 3 дня у меня сломалась одна кнопка и вылетела. осмотрев кнопку, выяснил что сломалась каруселька кнопки (механизм крепления кнопки), при этом на самой клавиатуре и на вылетевшей кнопке следов взлома, царапин и каких либо повреждений нет. сломался именно механизм крепления. придя в магазин с просьбой обменять на такую же новую клавиатуру мне отказали, по причине механического повреждения. Предложили написать претензию магазину. Я написал. Сказали ждать ответ до 10 дней. Если я прожду эти 10 дней то у меня как раз кончатся 14 дней в которые я могу обменять товар на новый или вернуть деньги.(очень переживаю)

Как быть?!

С Уважением, Павел.

январь 26, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Валерий - аватарка

    Валерий

    7-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Павел. Переживать не нужно. вы обратились в магазин с претензией в течении срока. Поэтому сейчас срок не идет.

    Если Вам помог ответ какого-либо эксперта, не забывайте, пожалуйста, выбирать ответ лучшим, нажимая соответствующую кнопку, расположенную под ответом.

    январь 26, 2015 г.