Юриспруденция

Можно ли записывать исходящий вызов своего телефонного разговора с оператором колл-центра московского таксопарка (легальной службы такси в Москве; я - их клиент)? Можно ли это делать без - вопрос №1355113

уведомления? Или нужно предупредить перед включением записи? Или можно в процессе или после? Или нужно спросить и получить разрешение на запись перед её началом? Какова ответственность за несоблюдение этих требований, если она есть? Какие требования к данной записи как к доказательству в случае, если будет желание использовать её в суде? Какие подводные камни? Имеет ли право колл-центр службы такси записывать разговор со мной без (предварительного или вообще) уведомления меня об этом? Если нет, то как можно обвинить их (иск?) по этому поводу и на что можно рассчитывать?

февраль 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Запись телефонного разговора клиента с организацией оказывающей услуги по перевозке людей (такси) не запрещена законом, т.к. не является сбором сведений о частной жизни гражданина. Такая запись может быть использована в суде сторонами как доказательство (например по иску о защите прав потребителя). При этом и клиент (физлицо), и организация оказывающая услуги по перевозке людей (такси), вправе производить запись разговоров без уведомления об этом. И граждане, и юридические лица, вправе защищать свои права любыми не запрещёнными законом способами (ст.12 ГК РФ). Всего доброго!

    февраль 1, 2015 г.
    Ответ понравился автору