Юриспруденция

Здравствуйте. У меня такая проблема. Пару дней назад я приобрел телефон в магазине DNS. При использовании обнаружились различного рода проблемы в работе аппарата: зависание ОС, долгая - вопрос №1357549

перезагрузка, хрип разговорного динамика и т.п., что вызывает недовольство.Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, ссылаясь на перечисленные недостатки? И стоит ли сдавать телефон на независимую экспертизу? Заранее спасибо.

февраль 2, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Из перечисленного, хрип в динамике может быть браком. Если надумаете, то в течении 15 дней со дня покупки следует обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате (или обмене) товара ненадлежащего качества. Претензию составить в 2-х экз. и отдавать продавцу, под отметку в получении. Продавец может сразу согласится с вашим требованием, а может и направить товар на экспертизу качества (имеет такое право). Дальнейшее зависит, от результата экспертизы, при проведении которой вы имеете право присутствовать. Так же хотелось бы предостеречь, от того, что в зачастую, продавец пытается не вернуть или обменять товар, а направить его на гарантийный ремонт, на что соглашаться конечно же не следует. Требуйте именно возврата или обмена товара ненадлежащего качества. В случае нарушении ваших прав потребителя, подавайте жалобу в Госпотребнадзор. (P.S. Не забудьте выбрать лучшим понравившийся ответ эксперта). Всего доброго!

    февраль 2, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы