Юриспруденция

Моя косметологическая клиника хочет, чтобы я, будучи врачом-косметологом, вернула ей 110 т.руб. примирительных, которые клиника заплатила моей пациентке за отказ от претензий к клинике. Как мне быть? - вопрос №1359169

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я работаю врачом-дерматокосметологом в коммерческой клинике. Три недели назад моя пациентка в ходе выполнения процедуры стоимостью 10 тыс. руб. получила незначительный поверхностный ожог (допускаемый информированным согласием, подписанным пациенткой), после которого под угрозой огласки этого ожога она потребовала с клиники значительную денежную компенсацию. Без согласования со мной клиника в лице директора по развитию заплатила пациентке 100 тыс. руб. примирительных и вернула ей 10 тыс. руб. за процедуру, после чего пациентка претензий не имеет (соответствующая расписка пациентки в наличии). В результате этих действий претензии возникли уже ко мне со стороны клиники: и теперь я обязана выплатить клинике 110 тыс. руб. — ровно столько, сколько клиника выплатила пациентке по своей инициативе. Я понимаю, что я должна понести определенное наказание (например, в пределах стоимости процедуры), но считаю такой прямой перенос рисков бизнеса на меня несправедливым. В то же время я понимаю, что при несогласии с политикой клиники я буду тотчас уволена с нехорошей записью в трудовой книжке.Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать, и возможно ли сгладить претензии клиники без ущерба моей деловой репутации.
Спасибо!

февраль 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 0