Юриспруденция
Решено
Брак - вопрос №13740
Здравствуйте! Подскажите, что делать.В магазине не принимают и не обменивают туфли бракованные: на правой туфле (сабо) отстутствуют 4 заклепки, такие же как на левой. В месте предполагаемых заклепок туфель начал рваться в первый же день носки. Заклепки расположены незаметно, поэтому при покупке я не обратила внимание на их отсутствие.Однако чек не нашла, без чека в магазине отказываются разговаривать, хотя
сентябрь 15, 2009 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вам следует написать вначале претензию в магазин с указанием времени и обстоятельств покупки. Если были рядом с Вами знакомые Вам свидетели покупки, то указать на них, указать магазину на замеченный Вами недостаток, при каких обстоятельствах его заметили, предложить магазину забрать товар и вернуть потраченные Вами деньги, попросить их дать ответ в десятидневный срок и указать, что в случае их отрицательного ответа или отказа от ответа на претензию Вы оставляете за собой право на обращение в суд. В случае, если ответ на претензию не последует или не удовлетворит Вас можете обратиться с иском в суд.
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте! Согласна с мнением предыдущего эксперта о том, что необходимо написать продавцу преетензию. Если в магазине претензию у вас не принимают - отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца (домашний адрес ИП), его можно узнать из свидетельства о регистрации (вывешивается в магазине). Далее, если имеется спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет в минимальный срок. Если продавец отказывается проводить экспертизу- может это и клучшему, поскольку они обычно "работают" со своими экспертами - забирайте товар и несите на независимую экспертизу, в нашем городе, например такую проводят при торгово-промышленной палате. Получив заключение о причинах появления недостатков товара не связанных с виной покупателя -обращайтесь к продавцу для возврата денег. Если не выплачивают - в суд с иском о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества и морального вреда за нарушение прав потребителя. Желаю успехов.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.