Юриспруденция

Решено

Брак - вопрос №13740

Здравствуйте! Подскажите, что делать.В магазине не принимают и не обменивают туфли бракованные: на правой туфле (сабо) отстутствуют 4 заклепки, такие же как на левой. В месте предполагаемых заклепок туфель начал рваться в первый же день носки. Заклепки расположены незаметно, поэтому при покупке я не обратила внимание на их отсутствие.Однако чек не нашла, без чека в магазине отказываются разговаривать, хотяя примерно помню время покупки, по кассе можно было бы восстановить чек. С момента покупки прошло меньше месяца. Цитирование Закона о защите потребителя «Отсутствие чека не является осносванием...» не возымело действия. Тогда я позвонила в управление Роспотребнадзора по ЮЗАО Москвы (779-32-44), где женщина сначала выяснила адрес магазина, а потом заявила, что магазин мне ничего не должен, я должна была смотреть сама. Представиться отказалась, нахамила и бросила трубку. Магазин — на ул. Гримау «Детские товары». ЮЗАО г. Москвы. К кому обращаться?

сентябрь 15, 2009 г.

  • Всего ответов: 2

  • Дмитрий Кандауров - аватарка

    Дмитрий Кандауров

    73-й в Юриспруденции

    Вам следует написать вначале претензию в магазин с указанием времени и обстоятельств покупки. Если были рядом с Вами знакомые Вам свидетели покупки, то указать на них, указать магазину на замеченный Вами недостаток, при каких обстоятельствах его заметили, предложить магазину забрать товар и вернуть потраченные Вами деньги, попросить их дать ответ в десятидневный срок и указать, что в случае их отрицательного ответа или отказа от ответа на претензию Вы оставляете за собой право на обращение в суд. В случае, если ответ на претензию не последует или не удовлетворит Вас можете обратиться с иском в суд.

    сентябрь 15, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Шатилова Елена  Александровна - аватарка

    Шатилова Елена Александровна

    98-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Согласна с мнением предыдущего эксперта о том, что необходимо написать продавцу преетензию. Если в магазине претензию у вас не принимают - отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца (домашний адрес ИП), его можно узнать из свидетельства о регистрации (вывешивается в магазине). Далее, если имеется спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет в минимальный срок. Если продавец отказывается проводить экспертизу- может это и клучшему, поскольку они обычно "работают" со своими экспертами - забирайте товар и несите на независимую экспертизу, в нашем городе, например такую проводят при торгово-промышленной палате. Получив заключение о причинах появления недостатков товара не связанных с виной покупателя -обращайтесь к продавцу для возврата денег. Если не выплачивают - в суд с иском о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества и морального вреда за нарушение прав потребителя. Желаю успехов.

    сентябрь 15, 2009 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция