Юриспруденция

Добрый день ! Ко мне обратился покупатель , ему требовалась подушка двигателя б/у. В наличии такой зап.части не оказалось. Я предложил привезти... - вопрос №1377445

данную зап.часть под заказ (если таковая найдется). После того как я нашел данную зап.часть на одном из авторазборов иномарок во Владивостоке, я попросил ребят сделать фотографии этой подушки, и отправил по эл.почте покупателю. Он сообщил что зап.часть немного не такая. Найдя еще одну подобную, так-же отправил фото, покупатель сообщил что зап.часть как у него. Сообщив покупателю стоимость самой зап.части, сроки доставки и стоимость доставки в наш регион, получил от него аванс примерно 50 % от общей суммы товара с доставкой. После получения товара, я уведомил заказчика об этом. Получив заказанный товар покупатель удалился, но вернулся через некоторое время сообщил, что зап, часть чем-то отличается от той которая ему нужна. Я объяснил, что вы смотрели фото и согласились на заказ, и зап.часть именно та которая на фото. Ответ примерно такой — наверно невнимательно сравнил. И потребовал заменить, или вернуть пред.оплату. Я объяснил что нашей вины в том что вы недосмотрели нет, и в случае обмена или возврата транспортные расходы будут за ваш счет.Но заказчик не согласен с этим и требует вернуть сумму полностью. Как быть? Кто будет прав в суде? (есть переписка по эл.почте с фотографиями)

февраль 18, 2015 г.

  • Всего ответов: 0