Юриспруденция

проплатил автомобиль 100%, а автосалон не отдаёт автомобиль так как нет ПТС и уже месяц к ним хожу и всё без толку,говорят что нет ПТС и всё,а без... - вопрос №1380340

ПТС не имеем право отдавать машину!!! как быть? деньги вернуть не могу и машины нет…

февраль 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Ольга - аватарка

    Ольга

    81-й в

    Здравствуйте! Пишите письменную претензию в автосалон. Удачи!

    февраль 20, 2015 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на основании ЗоЗПП. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя, — «В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы».
    Претензию подавать под отметку в её получении. В случае не удовлетворения требований претензии можно обращаться в суд и взыскать с салона по полной.
    Удачи!

    февраль 20, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Подскажите по статье 228 часть 2

октябрь 2, 2009 г.

Юриспруденция