Юриспруденция

Здравствуйте!Я оплачивала щета через терминал,стоящий в магазине "Магнит".Терминал "проглотил" купюру и завис.Администрация магазина сказала,что - вопрос №1382565

ответственности не несет, и надо ждать ремонтников терминала.Которые, по словам администрации, могут приехать через неделю.Телефоны, написанные на терменале(служба поддержки) не отвечают.Камер в магазине нет.То есть кроме меня нет сведетелей, что я клала деньги.Как поступать в такой ситуации, и кто должен за это отвечать? Заранее огромное спасибо!!!

февраль 22, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Aлёна - аватарка

    Aлёна

    130-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Елена! За исправность терминала, установленного в  магазине, несет ответственность его собственник! Вам  необходимо обратится с письменным заялением (претензией) к нему. Наименование собственника и его адрес нужно выяснить  у арендодателя помещения, где стоит терминал (возможно это администрация магазина)

    февраль 22, 2015 г.

Похожие вопросы

Кепка м43 - можно носить или нет?

февраль 9, 2014 г.

Юриспруденция