Юриспруденция
Здравствуйте!Я оплачивала щета через терминал,стоящий в магазине "Магнит".Терминал "проглотил" купюру и завис.Администрация магазина сказала,что - вопрос №1382565
ответственности не несет, и надо ждать ремонтников терминала.Которые, по словам администрации, могут приехать через неделю.Телефоны, написанные на терменале(служба поддержки) не отвечают.Камер в магазине нет.То есть кроме меня нет сведетелей, что я клала деньги.Как поступать в такой ситуации, и кто должен за это отвечать? Заранее огромное спасибо!!!
февраль 22, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Елена! За исправность терминала, установленного в магазине, несет ответственность его собственник! Вам необходимо обратится с письменным заялением (претензией) к нему. Наименование собственника и его адрес нужно выяснить у арендодателя помещения, где стоит терминал (возможно это администрация магазина)
Похожие вопросы
доброго времени суток сегодня на меня наложили штраф за административное правонарушение я спросил у сотрудника полиции, что квитанция придёт по...
февраль 17, 2015 г.