Юриспруденция

Добрый день! Если автомобиль на гарантии постоянно ломается(поломки разные) можно ли считать, что он ненадлежащего качества? - вопрос №1387112

Добрый день! Приобрела автомобиль, прошел 1 год. Гарантия 3 года. Через полгода обращалась уже 4 раза (замена датчика педали тормоза, замена катушки на цилиндре(вышла из строя, т.к. на заводе ставят некачественные свечи), выпал болт из двери, сейчас сломался центральный блок кузовной электроники, ждать его нужно 2 недели, в магазине он есть дороже, поэтому дилер заказывает у завода, а не покупает в магазине). Могут ли постоянные поломки быть основанием утверждать, что приобретенный мной автомобиль ненадлежащего качества? Могу ли я купить деталь, чтобы дилер компенсировал мои расходы, чтобы не ждать 2 недели?

февраль 25, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ольга - аватарка

    Ольга

    81-й в

            Здравствуйте!
            Автомобили относятся к технически сложным товарам. Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
               По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
               обнаружение существенного недостатка товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени);
               нарушение установленных  сроков устранения недостатков товара (не может превышать сорок пять дней);
               невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
               Если в Вашем случае имеет место хотя бы одно из указанных условий Вы можете обращаться к продавцу с претензией о замене товара или возврате уплаченных за товар средств. При этом необходимо иметь ввиду, что ремонт Вашего автомобиля и замена в нем деталей должны являться следствием заводского дефекта.
             При иных обстоятельствах поломки автомобиля, возникшие из-за заводского дефекта, будут устраняться дилером в рамках гарантийного обслуживания. 
             Надеюсь мой ответ полезен для Вас.
             Удачи!

    февраль 26, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы