Юриспруденция
Здравствуйте, работаю в гостинично- развлекательном комплексе, вопрос о предоплате, и ответственности сторон. Если клиент, бронирует предположим... - вопрос №1391769
номер в гостинице на определённое число, приносит предоплату 1000 рублей, потом в течении семи дней не сообщает об изменившихся планах, приходит и требует вернуть предоплату обратно, мы в праве ему отказать? Законно ли это? не возвращать предоплату если клиент не сообщил в отведенное время об изменившихся планах? Спасибо.
март 1, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Фактически понесенные расходы должны:- соответствовать расходам, которые возникли только после заключения договора.- быть в непосредственной причинно-следственной связи с исполнением договора.- быть обоснованы исполнителем документально. Если Вы не сможете документально обосновать, что предоплата, внесенная клиентом, полностью была израсходована в связи с поступившим заказом, средства необходимо вернуть.
Похожие вопросы
Как вернуть деньги за сломавшийся ТВ если магазин самовольно его отремонтировал?
июнь 13, 2023 г.
Решено
Постоянно думаю о своем земельном участке(после смерти отца достался в наследство),не знаю ,как поступить.,то ли написать отказ от него.или попросить
июнь 11, 2023 г.
Решено
Нужно составить иск. Отказывают во включении в список нуждающихся в жилом помещении. Я сирота, 22 года.
март 9, 2023 г.