Юриспруденция

Решено

Расторжение договора купли-продажи или ремонт? - вопрос №13949

Я Чурагулов А.З. житель г. Нижнекамска 3 августа приобрёл в магазине бытовой электроники DOMO ресивер(усилитель для аккустических колонок), по приезду домой обнаружилось, что нет звука, т.е. ресивер не работает.7 августа 2009 года ресивер был отправлен на экспертизу в г. Н.Челны.После чего до настоящего момента(21 сентября 2009 года)нет письменного заключения авторизированного сервисного центра о том, что вина моя(на это по закону полагается 20дней).Сотрудники магазина утверждают, что виноват клиент, т.е… я.И предлагают мне поехать в г.Н.Челны в сервисном Центре узнать стоимость ремонта, оплатить его. И опять же за свой счет привезти его в Нижнекамск, потеряв при этом всякую гарантию на данный товар! Как мне вести себя в данной ситуации и выиграю ли я в мировом суде?

сентябрь 21, 2009 г.

  • Всего ответов: 1

  • Legis - аватарка

    Legis

    Товар не забирать. Продавцу - письменное требование (если ранее не направлялось) о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денег, компенсации морального вреда с установлением срока рассмотрения не более 10 дней. В случае отказа (отсутствия ответа) - исковое заявление в суд - мировой, если ущерб менее 100.000 руб., федеральный (городской, районный) - если ущерб более 100.000 руб.

    сентябрь 22, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора