Юриспруденция

Решено

возврат обуви - вопрос №14015

Здравствуйте. В конце августа этого года я купила туфли. Куплены они были мной на рынке в нашем городе за 1800 руб. Чека естественно мне не дали, т.к. на рынках их вообще не дают. Координат на коробке из под обуви тоже никаких нет именно того павильона где туфли покупались. Но я помню где и кого я покупала их. Буквально позавчера уменя слетели набойки (они еще ни разу не менялись с момента покупки) и я отдала обувь в ремонт чтобы поставить новые, но мастер ремонта обуви сказал мне что один каблук в середине имеет трещину и что если поставить новую набойку он долго не протянет и вскоре сломается. Он предложил мне заменить каблук на новый, но это будет стоить очень дорого и неизвестно сколько времени придется искать такой каблук. Так как я знаю что время гарантии на сезонную обувь составляет 3 месяца я хочу их вернуть продавцу и поменять либо на такие же туфли либо вернуть деньги. Посоветуйте что делать в такой ситуации и могут ли мне вернуть деньги или заменить туфли? И что делать если продавец будет отказываться?

сентябрь 24, 2009 г.

  • Всего ответов: 2

  • Андрей Петрушин - аватарка

    Андрей Петрушин

    27-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Сложно, но можно. Скорее всего прийдется решать этот вопрос в судебном порядке. Но до этого все-равно напишите претензию продавцу с требованием о возврате или замене или ремонте за счет продавца (по вашему выбору) и вручите ее продавцу (имейте в виду, что под продавцом здесь следует понимать индивидуального предпринимателя или фирму, которые реализовали свой товар, а не того продавца, который стоял у прилавка). Вручить надо под расписку или отправить по почте заказным письмом (желательно с уведомлением). При этом стоит поговорить с адресатом лично и обозначить перспективу Вашего обращения в контролирующие и правоохранительные органы. Ввиду отсутствия чека скорее всего Вам откажут. Тогда прийдется обращаться в упомянутые органы и в суд. В суде все будет зависить от того, какие доказательства Вы сможете раздобыть и предъявить суду. При грамотном подходе к делу судебная практика положительная. Сумма, конечно не большая, но неприятно - поэтому можете требовать еще и компенсацию морального вреда. Желаю Вам всего хорошего и не расстраивайтесь очень-то уж сильно из-за туфлей - поверьте, в жизни случаются куда более крупные неприятности. С уважением, А.Петрушин.

    сентябрь 24, 2009 г.
  • Екатерина Ипполитова - аватарка

    Екатерина Ипполитова

    226-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами. Сейчас Ваша задача - выяснить, что продавец (хозяин павильона).

    сентябрь 24, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция